21.11.2018 18:15
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 132746; сегодня: 2.

О технологиях продвижения языковой онлайн-школы

О технологиях продвижения языковой онлайн-школы

Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России.
Москва, 14 ноября 2018. – На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях монетизации и продвижения образовательного онлайн-сервиса, представив детальный анализ собственного опыта.
Так, по мнению Евгения Зуева, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из популярных на EdTech-рынке. Ее основная особенность — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Так, например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом. На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве. В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.
Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.
“Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав. «Все включено» позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи - от 40 до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность. . Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля «Все включено» составила около 34% (от всей выручки). Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести «Все включено» по сниженной стоимости. Для большей части пользователей, купивших «Все включено», этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц). Менее 40%, купивших «Все включено» – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают «Все включено»”, – рассказал Евгений Зуев.
Директор по маркетингу Puzzle English отметил, что сервис регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше. Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер колеса Фортуны, каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз. «Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом. Также существуют скидки на отдельные продукты.
“Анонс повышения цен” работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Все включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем. Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.
Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество. При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с аудиторией сервиса. Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна (https://www.youtube.com/watch?v=f-mgJETdUX4), стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.
Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео). С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.
Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа. Так, размещение партнерского материала на ресурсе “Медуза (https://meduza.io/feature/2017/09/12/kak-nauchitsya-ponimat-angliyskiy-na-sluh)”, при достаточно высокой стоимости 340 тысяч рублей, позволило заработать 522 тысячи рублей при 102 тысячах просмотров, 22 тысячах переходов и 3 тысячах регистраций.
“Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, попапы, баннеры, браузерные и мобильные нотификации, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM. Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов”, – прокомментировал доклад Евгения Зуева основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов.
Посмотреть презентацию Евгению Зуева (https://docs.google.com/presentation/d/1RuEgv0Cn4AqTGQKKGE9dcR__tdXrWKIqdk5djqII1IM/edit#slide=id.p1)
Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:
Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.


О технологиях продвижения языковой онлайн-школы

О технологиях продвижения языковой онлайн-школы

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Бренды, Вся Россия, Глобализация, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Дети, Импортозамещение, Инновационные проекты, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Маркетинг, Образование, Потребительский рынок, Реклама и PR, Самозанятость, Семья, Соотечественники, земляки, диаспоры, Хобби, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Сколково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Абхазия Республика, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан Республика, Узбекистан, Украина, Эстония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Европа Центральная, Кавказ, Прибалтика
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Puzzle English — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...