Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.02.2018: публикаций: 6472
Новости. Опубликовано 29.01.2018 14:28  Просмотров всего: 2201; сегодня: 21.

«Байкал Сервис» расширяет возможности «Личного кабинета»

«Байкал Сервис» расширяет возможности «Личного кабинета»

Транспортная компания представила пользователям новый функционал своего сервиса.

Клиентам стали доступны две опции: ориентировочная дата прибытия груза и отображение связи между заявкой и созданной на ее основании квитанцией. Модернизация личного кабинета коснулась также и юзабилити интерфейса. В частности, появились виджеты основных сервисов, помогающие быстро перейти в нужный раздел. Продолжилась работа и над так называемой «клиентской частью», такой как наличие адекватной оперативной обратной связи, упрощение процедур, отображение полной и актуальной информации о грузах. Теперь пользователи могут решать многие вопросы без обращения в контактный центр компании–перевозчика или личному менеджеру.

Напомним, что переработанный личный кабинет ТК «Байкал Сервис» представила в конце сентября прошлого года. На протяжении почти трех месяцев компания переводила своих клиентов на новую версию, параллельно собирая обратную связь от пользователей и дорабатывая сервис в соответствии с их пожеланиями. Итоги первого отчетного периода показали, что лояльность клиентов к новому продукту выросла на 20%.

По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, развитие личного кабинета продолжится: «Это будет постоянное расширение функций. Наша цель, чтобы клиенты компании могли пользоваться всегда современным, практичным, и максимально комфортным онлайн-функционалом для выполнения своих задач».

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.


Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 39 публикаций
Сайт: pr.adcontext.net/18/01/29/269445
E-mail: fomicheva.o@baikalsr.ru
Tele2 обеспечила 4G-интернетом 55 регионов Пресс-конференция медицинской лаборатории «Гемотест» Большая часть новостроек в Химках введена в эксплуатацию BIM-сценарии: от Лувра Абу-Даби до ЖК Gruna Lund во Всеволожске Персонал Рязаньэнерго подтвердил готовность к работе в условиях нештатной ситуации в период выборов Первый ОФД открывает «горячую линию»: налоговый вычет за онлайн-кассу Позитроника вручила 29 подарков в рамках акции «Розыгрыш подарков №7» Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны Астерос автоматизировал деятельность крупнейшей ракетно-космической корпорации страны Новые Химки – самый оптимальный микрорайон по цене и обеспеченности инфраструктурой

   Поделиться: