24.01.2018 12:54
Аналитика.
Просмотров всего: 17312; сегодня: 2.

Более 20% покупателей новостроек комфорт-класса в возрасте до 30 лет

Более 20% покупателей новостроек комфорт-класса в возрасте до 30 лет

Комфорт-класс сегодня является наиболее востребованным сегментом на рынке жилой недвижимости столичного региона. Именно поэтому так важно представлять, кто покупает этот вид жилья. Специалисты агентства недвижимости «Бон Тон» провели анализ потребителей за 2017 год и пришли к интересным выводам. Так порядка 70% приобретают новостройку в своем районе, доля регионалов за год выросла до 17%, а количество покупок, совершенных со 100% оплатой составляет 20% от общего объема сделок. При этом сегодняшний покупатель значительно помолодел: доля людей в возрасте до 30 лет составила 22%.
Исследование показало, что большинство покупателей комфорт-класса в столице уже имеют недвижимость в Москве (или живут у родителей или родственников). 63% респондентов имеют постоянную московскую регистрацию. Еще 19% – жители Московской области. Доля региональных покупателей составила – 17%. И наконец, граждан иностранных государств среди покупателей «комфорта» – 1 %.
Большинство покупателей недвижимости комфорт-класса (65-70%) – местные жители, проживающие в районе того округа, к котором реализуется объект. При этом данная тенденция сохраняется как для начальных стадий возведения, так и для высокой стадии строительной готовности. Так, например, в семейном квартале «Мир Митино» на жителей района Митино приходится порядка 77%, в ЖК «Домашний» – 57% на жителей Марьино и Люблино, в ЖК «Гринада» – 62% на жителей района Северное Бутово, в ЖК «Хорошевский» – 68% на жителей района Хорошево-Мневники.
Покупатели из Подмосковья также выбирают новую недвижимость либо рядом со своим сегодняшним местом жительства, либо по тому же направлению. Так, в ЖК «Мир Митино» доля покупателей из Красногорского района составляет порядка 28%.
В 2017 году наблюдался рост покупателей из регионов, доля которых в проектах компании составила порядка 17%. В основном это покупатели из Центрального, Северного и Волго-Вятского районов РФ.
Интересуются московскими проектами и жители других стран: Азербайджана, Украины, Республики Беларусь, Турции и Казахстана. Совместно на долю иностранцев в 2017 году пришелся 1% всех покупок.
По гендерному признаку на долю мужчин приходилось на 2% больше в соотношении 51% на 49%.
Как отмечают аналитики «Бон Тон» сегодняшний покупатель значительно помолодел. Основная доля людей, приобретающих квартиры находится в возрасте от 31 до 35 лет. На их счету почти четверть всех приобретенных квартир комфорт-класса прошлого года (23%). Это семейные люди, приобретающие жильё для долгосрочного проживания с расчётом на «пополнение»: средняя приобретаемая площадь составляет 55,5 кв. м.
У возрастной категории от 36 до 40 лет, на чью долю пришлось 17% всех сделок, самая большая средняя приобретаемая площадь – 58,4 кв. м, которая соответствует формату под улучшение жилищных условий.
Происходит смещение возрастных групп в сторону более молодой категории покупателей в возрасте до 40 лет, которыми приобретается суммарно 61%. Доля совсем молодых покупателей, до 30 лет, составляет 22%, что по сравнению с предыдущими годами довольно высокий показатель. Средняя площадь приобретаемой квартиры составила 52,9 кв. м, что соответствует уровню жилья семейного формата с одним или двумя детьми.
По социально-демографическому составу большая часть покупателей жилья комфорт-класса – это семейные пары с детьми (55%), на втором месте молодые семьи или живущие в гражданском браке без детей (27%), на долю холостых как мужчин, так и женщин приходится порядка 10% (включая покупки от родителей в качестве первого жилья). На долю пенсионеров приходится 8%, которым в большинстве случаев покупают квартиры их дети.
По способу оплаты, традиционно, на первом месте находится ипотека с долей в 66%. Со 100% оплатой было совершено 20% покупок. Для 100% оплаты клиенты также использовали материнский капитал. 8% покупателей финансировали приобретение жилья в новостройке с помощью trade-in. Еще 6% - воспользовались рассрочкой.
Выбирая квартиру без отделки, клиенты в равной степени распределились между одно- и двухкомнатными квартирами (по 40% каждой комнатности). Если же речь идет о жилье с отделкой, то потребителей больше интересуют однокомнатные квартиры. В квартирах большой площади клиент всё же предпочитает делать ремонт на свой вкус. В целом, соотношение доли приобретенных квартир без отделки и квартир с отделкой за 2017 год было 86% к 16%.
Главным критерием выбора квартиры порядка половины покупателей жилья комфорт-класса называют цену. На втором месте с долей 20% находится близость к метро, на третьем (15%) – транспортная доступность на всех видах транспорта. Наличие развитой социальной инфраструктуры важно для 5% покупателей. На предпоследнем месте находится репутация застройщика, а за отделку от застройщика готовы заплатить только 2% опрошенных потребителей.


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 324 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...