06.12.2016 13:33
Новости.
Просмотров всего: 7463; сегодня: 3.

Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал

Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал

Корпоративный сериал – явление ещё очень молодое. Первым полноценным и довольно успешным опытом российского корпоративного сериала можно назвать проект отечественного филиала международной консалтинговой фирмы PwC.

В конце 2014 года они запустили на YouTube пятисерийный сериал с нехитрым названием «Стажеры», повествующий о трудовых буднях начинающих сотрудников компании. В съемках приняли участие реальные работники PwC. Всего за полтора месяца сериал «Стажеры» собрал более ста тысяч просмотров и стал своего рода визитной карточкой компании.

А в конце 2016-ого года о намерении запустить свой корпоративный сериал заявил отечественный интернет-гигант Mail.Ru Group. Проект под названием «Офис. Online» должен выйти в свет в следующем году, а пока Mail.Ru выпустили музыкальный клип-трейлер, который, благодаря мощному промоушену, менее чем за два месяца посмотрели свыше 400 000 человек.

А в чем, собственно, суть корпоративного сериала и зачем он нужен? Для начала – это очень круто! Слово «круто», конечно, не принято использовать в подобных статьях, но давайте будем честными – огромное количество клиентов, партнеров, нынешних и будущих сотрудников отдают предпочтение той или иной компании, ориентируясь как раз на крутость её бренда. Купить точно такой же товар, но дороже из-за громкого имени марки? Легко! Пойти работать на меньшую зарплату, но в куда более именитую компанию? Само собой!

Ну а что может быть круче корпоративного сериала? Разве что корпоративный блокбастер с голливудскими звездами первой величины, но на такое вряд ли осмелится даже Apple. А теперь что касается более «традиционных» причин запустить корпоративный сериал. С помощью такого проекта можно в ненавязчивой и развлекательной (а значит, наиболее действенной) форме рассказать публике о ценностях бренда, а сотрудникам напомнить о корпоративной философии компании.

Главная проблема – кто будет этот сериал делать? Ведь данный сегмент рекламного рынка находится сейчас едва ли не в зачаточном состоянии. Однако здесь уже есть свой явный лидер – московская «Студия Снегири» (http://www.snegiri-studio.com/). Компания занимается производством видео и анимации всех сортов – от презентации до корпоративного фильма. У руля «Снегирей» стоят Вадим Комиссарук и Александр Имакин – специалисты с большим стажем, работавшие над проектами 1 канала, СТС, канала Россия-1. В их послужном списке телепередачи «Большая разница», «6 кадров», «Дорогая передача», «Слава Богу, ты пришел» и телесериалы «Кухня», «Анжелика», «Даешь молодежь».

Мало того, что «Снегири» отлично разбираются в телевидении, у них уже есть удачный проект именно корпоративного сериала (http://www.snegiri-studio.com/corporate-tv-series). Казахский государственный Центр обслуживания населения (аналог московских МФЦ) заказал сценарий 14-серийного комедийного сериала «Ничего личного», призванный создать положительный имидж компании как для посетителей, так и для сотрудников.

Результат превзошел все ожидания: «Ничего личного» транслировался по национальному телевидению в прайм-тайм и продемонстрировал рейтинги выше средней доли канала. А в социальных сетях даже было создано несколько фанатских групп, привлекших десятки тысяч участников. И это без каких-либо дополнительных вложений в продвижение!

В общем, что тут ещё можно сказать, корпоративный сериал – это круто, модно и весьма интересно с точки зрения PR и HR-стратегии. Главное – помнить: плохо сделанный корпоративный сериал нанесет имиджу компании не меньше вреда, чем принесет пользы грамотно написанный, спродюсированный и снятый проект. Так что доверяйте только профессионалам!


Ньюсмейкер: Студия Снегири — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...